17:39 

Пост для общения!!!

Korean language community
Привет!
Yes
Этот пост создан специально для общения.
Расскажи о себе и своём опыте изучения корейского языка.
Почему ты выбрала именно корейский? Какой у тебя уровень?
Или ты только планируешь начать изучение корейского?
Здесь также можно писать свои пожелания и предложения по развитию сообщества.

запись создана: 01.08.2017 в 22:13

@темы: мотивация, other

URL
Комментарии
2017-08-02 в 09:45 

Korean language community
Раз я это начала, значит напишу первой. Меня зовут Маша. Я учу корейский язык 3 месяца в школе корейского языка. У меня два преподавателя кореянка Пэ сонсеним и наша девочка Маша.
Всё началось банально, я начала смотреть дорамы и увлеклась. Но это не единственная причина, я работаю в ИТ компании и корейский мне нужен по работе. Уровень у меня пока очень слабенький, но преподаватель говорит, что если я постараюсь, то смогу весной сдать TOPIK 2 гып. Я очень хочу попробовать. Я неплохо знаю французский и английский языки.

URL
2017-08-02 в 11:24 

.Mikki
怎么办啊...?!
Я давно хотела выучить корейский, на мой взгляд из всех азиатских языков он самый красивый.
Но не бралась за него, потому что мне и китайского хватало, недавно решила что либо сейчас либо никогда)
Я хочу научиться свободно читать ко корейски что бы можно было лазить в корейском нэте)

2017-08-02 в 11:37 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Korean language community, Маша, здорово! :friend2: А ты сколько раз в неделю занимаешься корейским?

Но это не единственная причина, я работаю в ИТ компании и корейский мне нужен по работе.
Ого, круто! :five:

2017-08-02 в 12:17 

Korean language community
.Mikki, Я хочу научиться свободно читать ко корейски что бы можно было лазить в корейском нэте)
думаю научиться читать не сложно)))

Olga_Lewis, А ты сколько раз в неделю занимаешься корейским? к преподавателю хожу 1 раз в неделю. Сейчас стараюсь каждый день хоть что-то выучить.

URL
2017-08-02 в 13:19 

Korean language community
.Mikki, ты знаешь китайский))) это очень круто)))

URL
2017-08-02 в 16:53 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
к преподавателю хожу 1 раз в неделю. Сейчас стараюсь каждый день хоть что-то выучить.
Korean language community, понятно, я в лучшем случае тоже только раз в неделю, но самостоятельно. В последнее время очень устаю, поэтому никак не сяду. Эх... :depress2:

2017-08-02 в 17:51 

.Mikki
怎么办啊...?!
Korean language community, Ну я имею в виду читать и понимать, свободно, думаю там наверное посложней чем в английском??
Про китайский
ну можно сказать что знаю) учу еще с института плюс жила в китае...но сказать что прям владею вау как, не могу, в китайском нельзя сказать что ты его выучил, можно быть всегда в процессе)

Если есть желание заняться китайским, то у меня в дневнике куча ссылок по этой теме)

2017-08-02 в 19:15 

Korean language community
Olga_Lewis, раз в неделю самостоятельно это очень мало)))

.Mikki, думаю тут дело привычки. понимать на слух корейский точно легче, чем французский


Если есть желание заняться китайским, то у меня в дневнике куча ссылок по этой теме)

желание есть, но я пока не могу за всё хвататься. после корейского только)))

можно быть всегда в процессе)
иностанные языки вечно в процессе)))

URL
2017-08-02 в 19:31 

.Mikki
怎么办啊...?!
умаю тут дело привычки. понимать на слух корейский точно легче, чем французский
это обнадеживает))) Надеюсь мои годы тренировок в просмотре дорам не пропадут зря))

желание есть, но я пока не могу за всё хвататься. после корейского только))) ну тогда имей в виду, где можно материала достать))) у меня там залежи, думаю из моих пч никто не пользуется )))

2017-08-02 в 19:52 

Korean language community
ну тогда имей в виду, где можно материала достать))) у меня там залежи, думаю из моих пч никто не пользуется )))
тогда я приду к тебе со своего дневника под своим ником))

URL
2017-08-02 в 21:03 

.Mikki
怎么办啊...?!
ок))))

2017-08-07 в 16:52 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Korean language community, да, никак не получается, какой тут прогресс, сплошной регресс. :weep2:

думаю тут дело привычки. понимать на слух корейский точно легче, чем французский
:friend2: Это мой случай. Корейская речь, словно музыка. ♥ И на слух многое понимаю, особенно, если по сто раз слышишь одно и тоже, впечатывается в память.

это обнадеживает))) Надеюсь мои годы тренировок в просмотре дорам не пропадут зря))

.Mikki, я себя всегда этим утешаю. Наверное, тут важно во время просмотра поменьше залипать на любимого актера, а сосредоточиваться на речи и запоминать. Но это так сложно! :D

2017-08-07 в 18:45 

bingley
Я в Токио
Olga_Lewis, если захочешь, всегда можно время найти))) я серьезно))) я когда то в 5 утра вставала ради учебы, чтобы в 9.00 быть на работе)))

2017-08-09 в 23:09 

.Mikki
怎么办啊...?!
Ну это да, актеры это отвлекающий материал, но на слух так если подумать за годы просмотра дорам много что в голове поселилось, просто я не бралась и не учила что же это значит. а как взялась уже приятно что фраз 10-15 уже знаю..да и легче привыкнуть к языку когда лет 7 слушала его на постоянной основе)

2017-08-17 в 19:27 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
если захочешь, всегда можно время найти))) я серьезно))) я когда то в 5 утра вставала ради учебы, чтобы в 9.00 быть на работе)))
bingley, у меня что-то не получается, хотя желание есть. С утра вряд ли, я все-таки не ранняя пташка. ))) Только вечером после работы. Но не получается регулярно учиться, лень-матушка мешает. :nope:

а как взялась уже приятно что фраз 10-15 уже знаю..да и легче привыкнуть к языку когда лет 7 слушала его на постоянной основе)
.Mikki, согласна! :friend2: Язык уже, как родная речь. )))

2017-09-17 в 18:18 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
여러분 안녕하세요
Очень рада найти тех, кому тоже хочется изучать корейский язык)
Я хочу в совершенстве, как свой родной, знать язык, на котором говорил мой дед, и его предки. Поэтому и стала ходить в корейскую школу. С учителями нам повезло (они корейцы), а одна из них даже учитель русского языка в Корее. я занимаюсь этим языком больше трех лет, сдала Топик ( экзамен на знание корейского языка), почти попала в университет (мне предлагали, со стипендией в 25000 долларов, но тогда не поехала). Сейчас планирую пойти на языковые курсы в Ёнсей, корейский университет)
Уровень у меня пока средний, но нет предела совершенству) Люблю смотреть дорамы на корейском (к сожалению, сабы ужасно мешают пониманию), читать разные корейские статьи и отыскивать факты по корейской истории
Но я буду рада узнать здесь что-то новенькое и поделиться опытом, если кто-то пожелает)

2017-09-18 в 11:27 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Мори Сэйдзюро, 안녕하세요. :hi: Это здорово, что вы учтите язык предков. Мне кажется, от осознания того, что дедушка говорил на корейском языке, укрепляется вера в собственные силы. )))

Но я буду рада узнать здесь что-то новенькое и поделиться опытом, если кто-то пожелает)
Да, опыт у вас богатый. :five: А какие пособия вы используете в изучении? Конечно, нет универсального учебника, но, возможно, найдутся книги, эффект от изучения которых наиболее высок? ))

2017-09-18 в 17:25 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Olga_Lewis, укрепляется вера в собственные силы. )))
конечно, и не только вера) и осознание того, что это почти родной язык, а родной язык стыдно не знать

А какие пособия вы используете в изучении?
Если говорить об учебниках, нам их из Кореи присылали, такие найти в России нереально. Но вот сейчас дополнительно нашла, например, онлайн на нейвере блок статей в помощь изучения корейского языка школьникам.

2017-09-18 в 18:21 

bingley
Я в Токио
Мори Сэйдзюро, 안녕하세요. ты сдала 3ий гып?
Но я буду рада узнать здесь что-то новенькое и поделиться опытом, если кто-то пожелает)

напиши, пожалуйста, о своем опыте изучения, что было сложно, что легко, по каким учебникам занималась и т.д. что делала, когда мотивация падала?

2017-09-18 в 18:22 

bingley
Я в Токио
Если говорить об учебниках, нам их из Кореи присылали, такие найти в России нереально.
как они хоть называются? мне есть кому их из Кореи прислать)))

2017-09-18 в 18:46 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
bingley, ты сдала 3ий гып?
я не сдавала, но для учебы в Корее придется сдавать
Меня и начальный уровень учитель заставила)

что было сложно, что легко
Для меня сложное - это выбор правильного стиля общения, и вовремя спохватиться, когда не нужно употреблять вежливые слова , даже если говоришь о старших.
А грамматика не такая уж сложная, может, потому, что я еще немного японский знала, она весьма похожа.

что делала, когда мотивация падала?
А нас мотивировали)) те, кто хорошо учится, получают за это деньги в конце года. Ну и плюс возможность поехать в Корею, за счет школы, а потом и учиться) Это много кого вдохновит, как мне кажется)

как они хоть называются
омг, они изданы специально для корейских школ, примерно так и называются -
한국어-1 (2) (если для начинающих)
한국어 (입문편;) (букварь, для тех, кто учится читать)
Но если тебе есть возможность не ждать долго, пока накопятся заказы и потом еще пришлют, то да се, можно попросить какие-нибудь учебники для самих корейцев-школьников, это, на самом деле, круто, и более эффективно. чем учиться по двуязычным учебником (проверено на личном опыте)

2017-09-19 в 10:56 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
конечно, и не только вера) и осознание того, что это почти родной язык, а родной язык стыдно не знать
Мори Сэйдзюро, :yes: :)

Но вот сейчас дополнительно нашла, например, онлайн на нейвере блок статей в помощь изучения корейского языка школьникам.
О, он у меня установлен на планшете, надо будет посмотреть. А в телефоне поставлен Naver Dictionary.

А нас мотивировали)) те, кто хорошо учится, получают за это деньги в конце года. Ну и плюс возможность поехать в Корею, за счет школы, а потом и учиться) Это много кого вдохновит, как мне кажется)
Ого! Круто! :five: Если выучишь язык, то поедешь в Корею! Отличная мотивация! :vict:

чем учиться по двуязычным учебником (проверено на личном опыте)
Согласна, английский язык только запутывает. По этой причине не могу заниматься по серии учебников Korean Grammar in Use Intermediate.
У меня учебник от института короля Седжона, там все исключительно на корейском языке. А сами курсы есть на YouTube.

2017-09-19 в 10:59 

bingley
Я в Токио
Мори Сэйдзюро, спасибо за ответ)
Но вот сейчас дополнительно нашла, например, онлайн на нейвере блок статей в помощь изучения корейского языка школьникам.

поделитесь ссылочкой)))

2017-09-19 в 20:06 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Olga_Lewis, надо будет посмотреть.
очень интересный сервис, там можно и кусочки дорам посмотреть в разделе - 더 보기
Naver Dictionary.
Хорошая вещь, я им частенько пользуюсь)
У меня учебник от института короля Седжона, там все исключительно на корейском языке. А сами курсы есть на YouTube.
Да, кстати, я нашла сам сайт этой школы, правда, виснет ужасно(
но зато там все уровни, и все на корейском, что просто замечательно. И диалоги там есть, полезно для аудирования, без сабов. Но вс еравно хочется любимые фильмы посмотреть.

bingley, В помощь школьникам
я там довольно много интересного нашла для себя, надеюсь, не только я)

2017-09-20 в 08:11 

bingley
Я в Токио
Naver Dictionary.
у меня он тоже установлен)))

Мори Сэйдзюро, спасибо большое)))

2017-09-20 в 18:54 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
bingley, пожалуйста))

Olga_Lewis, забыла добавить, что дальше надо искать - 다시 보기

2017-10-02 в 11:27 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
очень интересный сервис, там можно и кусочки дорам посмотреть в разделе - 더 보기
Мори Сэйдзюро, о, отлично, загляну. )))

Да, кстати, я нашла сам сайт этой школы, правда, виснет ужасно(
но зато там все уровни, и все на корейском, что просто замечательно. И диалоги там есть, полезно для аудирования, без сабов.

Да? У меня сайт вроде нормально работал. Хотя может я попала в такой интервал времени, что все работало. :nope: Я туда заходила эпизодически, чтобы скачать учебники и аудио.
Аудирование мне понравилось, интонации, все четко и понятно.
Это точно, хроническая зависимость от корейских дорам. :crzfan:

забыла добавить, что дальше надо искать - 다시 보기
Окей, спасибо! )))

2017-10-02 в 18:33 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Olga_Lewis, вроде нормально работал
Ой, это действтилеьно повезло)
Я как раз в основном из-за аудирования его и посещаю, и тяжко, когда оно постоянно зависает, заикается и бог знает еще что(
корейских дорам
ага, и начинаешь невольно подражать интонациям героинь))

2017-10-04 в 12:16 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
ага, и начинаешь невольно подражать интонациям героинь))
Мори Сэйдзюро, да, говорить и вести себя, как они. Например, мне порой хочется поклониться или назвать кого-нибудь "аджуммой, аджосси, и т.д.". :-D :china:
А еще мне нравится, как они раскатисто, ярко и выразительно произносят "х", типа удивленная или одобрительная реакция. Или "айгу". :)

2017-10-04 в 18:29 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Olga_Lewis, о-о-о)) не только у меня так) Я тоже ощущаю позывы повторять это, но я думала, что у меня это в крови пеедалось, а вот оно оказывается как)
Вот недавно иду по улице - думаю, стала бы я парня называть Хённим, так серьезно (пересмотрела гендерной интриги)) пока не сказала себе остановиться, ибо не собираюсь в парня переодеваться))

2017-10-09 в 15:40 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
о-о-о)) не только у меня так) Я тоже ощущаю позывы повторять это, но я думала, что у меня это в крови пеедалось, а вот оно оказывается как)
Мори Сэйдзюро, да, если долго наблюдать за представителями другой нации, на мой взгляд, можно "заразиться" и перенять их манеру поведения. :D

Вот недавно иду по улице - думаю, стала бы я парня называть Хённим, так серьезно (пересмотрела гендерной интриги)) пока не сказала себе остановиться, ибо не собираюсь в парня переодеваться))
Вот-вот. :-D У меня тоже самое. Тем более в среде дорамщиком уже давно в ходу корейские фразы и словечки, поэтому волей-неволей возникает желание вести себя по-корейски.

2017-10-09 в 20:05 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Olga_Lewis, можно "заразиться"
еще как можно! Особенно если учишься среди них, потом выходишь и чуть не всем кланяешься, судорожно пытаясь вспомнить русские слова)
Кстати, именно поэтому лучше девочкам учиться у женщин, я об языке. и подражать именно женским персонажам, в плане речи, у них разные особенности мелодики. хоть на русский слух не очень критично, но разница есть.

уже давно в ходу корейские фразы и словечки, поэтому волей-неволей возникает желание вести себя по-корейски.
Ой, а какие, например? Я догадываюсь, что всякие там аджумы, хёны, сонбэ, но может, еще какие-то?)

2017-10-18 в 16:14 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Ой, а какие, например? Я догадываюсь, что всякие там аджумы, хёны, сонбэ, но может, еще какие-то?)
Мори Сэйдзюро, прости, что долго отвечаю, все бегаю-бегаю между сайтами. :shuffle2:
Например, аньён, кумао, аррасо, мияне, ащщ, айгу, кенчана. Про себя люблю произносить: "Кхыроссымнида". :-D А еще бывает прицепятся фразы из дорамы, даже смысл забываю, но фраза в голове они невольно звучит.

2017-10-18 в 17:58 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Olga_Lewis, ааа, да. словечки достойные уважения))
А я вот даже так просто не соображу, что люблю говорить чаще всего Я как-то неосознанно целые предложения могу вставлять на корейском, а на меня потом смотрят и не понимают. Неловко так становится)

2017-10-24 в 15:16 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
ааа, да. словечки достойные уважения))
Мори Сэйдзюро, да, обожаю их. ♥

Я как-то неосознанно целые предложения могу вставлять на корейском, а на меня потом смотрят и не понимают. Неловко так становится)
Ого, прикольно! :five:

2017-10-24 в 17:54 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Olga_Lewis, а без них никак))
Недаром же азиатские страны называют Корею еще и страной этикета)
До сих пор путаюсь, какой стиль когда уместнее((
Но знаю - если че, всегда можно говорить официально вежливо:-D

2017-10-30 в 16:17 

Olga_Lewis
- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
До сих пор путаюсь, какой стиль когда уместнее((
Мори Сэйдзюро, да уж, я тоже путаюсь, мне кажется, корейцы всегда на интуитивном уровне знают, как лучше обратиться.

Но знаю - если че, всегда можно говорить официально вежливо:-D
Беспроигрышный вариант. )))

2017-10-30 в 19:18 

Мори Сэйдзюро
Что-то с чем-то
Olga_Lewis, это да, они же там с рождения живут)
И то, не всегда, во всяком случае не с детства, иначе бы у них не было таких уроков, как - когда употреблять вежливое слово, а когда нет)

     

한국어

главная